1. Грязная посуда (притрагиваться противно), губка на мойке не новая
2. Бардак в кухонном ящике от предыдущих жильцов (остатки капкейков, одноразовая посуда, сахар, масло - все в хаосе)
3. Заявлено было двое взрослых и ребенок, для ребёнка не положили постельное белье
4. Постельное белье на основной кровати грязное и с чужими волосами везде
5. Положили два полотенца на кровать, вместо трех. Одно из полотенец с волосами, второе полностью мокрое, как будто не дослхло (ну хоть стираное!)
5. Дополнительная подушка в комоде старая, с желтыми подтеками и следами крови (менструальной???)
6. Кресло на лоджии, в котором невозможно сидеть и работать, подушки разъезжаются
7. Затхлый запах из ванной комнаты
8. Грязные фасады кухни, особенно в районе ручек, трогать страшно
9. Капли на кружке унитаза
И вся эта история с бесконтактным заселением, где пришлось регистрироваться в стороннем приложении (хотя специально бронировали через Островок, так как доверяем сервису, но в описании жилья речи про необходимость скачивания стороннего приложения Apart Sharing и загрузки туда фото страницы паспорта с фото, с пропиской и меня с паспортом не было! Было написано, что залог 2000₽ и мы были согласны на залог, а не вот это вот всё, но нас поставили перед фактом).
Пришлось спать втроем на одной постели и то грязной. Худшего опыта с бронированием квартиры у меня еще не было. Просто пришлось перетерпеть ночь. Менеджеры «Добрых Суток» на вопрос с отсутствием дополнительного комплекта постельного белья вообще не среагировали. Я в ужасе и гневе!