Никогда не писали плохих отзывов. Но тут хочется предупредить туристов, которые решат выбрать эту квартиру. Заселились в квартиру, где у порога сообщили, что нет горячей воды, но есть бойлер. Подумали, ничего. Но этот агрегат мало того, что жил своей жизнью: то был только кипяток, то надо было "ловить" тепленькую. Пока настраивали, хватило воды только на 1 чел, а нас трое. И с бойлера постоянно капала вода. За вечер выбивало "пробки" 2 раза(работал телевизор и 3 зарядки для тел).
Постельное бельё. Оно повидало многих... А вот простыня -это отдельная история. Сначала мы подумали, что её забыли застелить и написали хозяину, что мол один чехол на матрас. На что был ответ, что это и есть простыня(в катушках и "не 1 свежести").Закрыли и на это глаза. Заглянув под кровать, увидели детские чуни(вязаные тапочки). Да, возможно забыли предыдущие туристы, но они были в такой пыли, что явно тут давно. Отсюда вывод, что хозяин не моет под кроватью. Также была найдена и зажигалка. Паутины на потолке. Для людей с аллергией точно не вариант. "Вишенкой на торте" была морозилка. Дверь не закрывалась от наледи на двери.
Квартира на 1 этаже. Местные компании тусили до утра +ужасная слышимость в доме. За ночь было слышно, сколько раз сходил в туалет сосед и сколько он попил, включая воду.
После 1 ночи мы написали хозяину смс с вопросом: "Можно ли отказаться от 2-ой ночи и вернуть деньги?". Игнор. Нам просто не ответили. Мы много путешествуем, но такой "сервис" впервые.
Город прекрасен, но отношение к гостям...
Цена не соответствует качеству.
Надеюсь, что наш отзыв будет полезен.
А хозяину хотим сказать пословицей: "Порядок в доме есть – хозяину честь".