1) это не апартаменты в отеле, это квартира посуточно в соседнем от отеля многоквартирном доме - это разные вещи;
2) взяли курортный сбор (только наличными или переводом), при этом чек не выдали;
3) уборка после прошлых жильцов некачественная - местами в санузле и на кухне лежали волосы, столешница возле плиты в застарелых пятнах и крошках;
4) на кухне посудная губка «повидавшая жизнь» (неужели нельзя выделить из 6000 в сутки 5 руб. на новую?);
5) на постели заштопанные отверстия;
6) белые полотенца застиранного цвета, на одном полотенце желто-коричневые пятна;
7) в санузле во флаконе для шампуня расслоившаяся жижа, гель для душа неприятного затхлого аромата;
8) в душевой горячая вода то кипяток, то прохладная, некомфортно мыться;
9) стиральная машина есть, но нет стирального порошка! Хотя бы одну капсулу положили бы или стиральный порошок;
10) тв от интернета, который вообще не тянет, даже новости не посмотреть - постоянно отключается; написали в ватсап - порекомендовали перезагрузить роутер, который не находился в этой секции (судя по проводам в тамбуре - роутер в соседней секции);
11) попали в сезон похолодания - в квартире очень холодно, пол не подогревается нигде, из окон дует, отапливали кондиционером - он постоянно отключался, трещал пластик.
Цена дополнительных товаров, которых не хватало для комфорта - 100? (коробка стирального порошка, упаковка губок для кухни) плюс качественный интернет и гостям было бы намного комфортнее и приятнее. Надеюсь руководство прислушается.