Вид из окна на 7 этаже на завтраке, географически хорошее месторасположение, персонал вежливый и контактный (но не рускоговорящий)
Уровень отеля - 3 звезды, все старое, постельное белье ушатанное и все в катышках, полотенца также застиранные, интерьер в косяках, сколах, трещинах, царапинах, зеркала с отслаивающимся зеркальным слоем, на хромированных элементах в санузле ржавчина, душевая лейка с трещинами и из этих трещин во все стороны брызгает вода, когдато давно сделанный ремонт ужасен, это просто стрем какойто, телевизор установлен сбоку кровати и смотрит мимо телезрителя, тумба с холодильником установлена так что дверка плательного шкафа открывается на 30%, при входе в номер нет полки и аксессуаров для обуви, также нет каких то вешалок для верхней одежды. В санузле воняло канализацией и иногда краской... здесь хочется ругаться матом. Провода у фена с облупленной оплеткой, подстоканник под зубные щетки отсутствует, из банных принадлежностей только мыло и набор забрызганных бутыльков с шампунем на ржавой полке в душе. Вишенка на торте окно в номере открывается В ЛИФТОВУЮ ШАХТУ, я такого никогда не видел, теперь я видел все. Я бронировал 2 номера с раздельными кроватями, но мою семью заселили в 2 номера с семейными кроватями, в обоих номерах вид в лифт. Это номера 405 и 505. Менять отказались, ссылаясь что Островок оплатил именно эти номера. К Островку отдельные претензии, сервис полностью отстранился от решения проблемы, сведя все в словестный набор извинений, предположений и гипотез. Тем кто ставит хорошие оценки отелю - привет, в каком бреду можно ставить хорошие балы такому счастью? И никакого рускоговорящего менеджера на ресепшене нет (некоторые писали в отзывах что есть)