Hello House
2

40 Maharaj Soi 4, T.Paknam, Краби, Таиланд
3,6 км до пляжа
Оценок пока нет

Удобства отеля

  • Wi-Fi
  • Места для курения
  • Отель для некурящих
  • Продажа билетов
  • Стойка регистрации
  • Семейные номера

Выбор номера

Ориентиры

ОсновноеДобраться

Транспорт

  • Аэропорт Пхукет

    67,1 км

Аэропорт

  • Пхукет

    67,1 км

Об отеле

На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде. Сотрудники гостевого дома по запросу организуют гостям трансфер. Дополнительно: прачечная. Сотрудники гостевого дома поддержат беседу на английском.

Расположение

Место, куда приятно возвращаться после долгих прогулок. Гостевой дом «Hello House» находится в Краби. Этот гостевой дом располагается в центре города. Перед сном есть возможность прогуляться вдоль главных достопримечательностей. Рядом с гостевым домом — Храм Каев Кораварам, Парк Тара и Больница Краби.

Заезд
С 14:00
Выезд
До 11:00

Как платить в отеле

Карты некоторых российских банков не работают за границей

Наличные
Важно знать
Дополнительно
С октября 2017 года все владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов (дронов) обязаны регистрировать свои устройства в Национальной комиссия по теле- и радиовещанию Таиланда (NBTC). В случае нарушения предписания, закон Таиланда предусматривает наказание – до пяти лет тюрьмы и/или штраф в размере до 100 тысяч бат (около 3 тысяч долларов США). В отелях Таиланда возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. Согласно новым иммиграционным процедурам, начиная с 1 мая 2025 года, все иностранные граждане, въезжающие в Таиланд воздушным, наземным или морским транспортом, должны заполнить на официальном сайте Иммиграционного бюро Таиланда электронную форму «Цифровая карта прибытия в Таиланд» (TDAC) за три дня до прибытия. Полезная информация В отеле предоставляется трансфер от следующих точек: аэропорт (может взиматься дополнительная плата). Гостям необходимо предварительно сообщить сведения о своем путешествии в отель, используя контактную информацию из письма с подтверждением бронирования.

Вопросы и ответы