оформление номера в целом нормальное. Есть чашки и пр. Но на этом всё!
Хорошо, что только одну ночь ночевали ((( Это позорный сервис!!!
1) ощущение, расположено в какой-то глуши. Ехали на машине - виды очень странные. Ну, ладно - такой вариант сами выбрали
2) ооооооооочень сильный запах сырости в квартире
2) вариантов оплат нет - либо наличка либо по ссылке
3) человек в ватсапе совершенно не способен решать проблемы клиента
4) квартира расположена на очень странном этаже - там есть и квартиры, а в другом конце длинного коридора какие-то кружки у детей и организации. Пока ждали (чтоб открыли квартиру) чего только не видели - и кричащих детей и мимо проходящих людей (других национальностей СНГ).
Было желание забрать деньги и найти что-то другое. Деньги сказали не вернут. Звонила в поддержку Островка - проблему не решили. Мужчина, который открывал квартиру очень приветлив и решил нашу проблему (перечислили ему).
Но... человек, который писал в ватсапе - вообще не заинтересован в решении проблемы. Сразу было понятно, что человек получил деньги, поэтому проблем у него нет. А если у гостя проблемы- это лишь проблемы гостя. Вот из-за таких людей - вообще не хочется выбирать аппартаменты, т.к. в отелях учат работников разговаривать с клиентами, там в большинстве случаев клиентоориентированный персонал, персонал готовый помочь!!!
1) человек, который писал в ватсапе даже не представился в начале. Вы хоть изучите - как правильно общаться с клиентами!
2) надо заплатить залог 2 тысячи - присылают какую-то ссылку для оплаты. Это в наше-то неспокойное время, когда неизвестные ссылки вообще нельзя открывать. У меня телефон и не открыл эту ссылку - блокировал. Попросила прислать номер счета или номер телефона, но такого варианта нет - либо наличка, либо по ссылке. Люди, в 21 веке живете - какая наличка? Должны быть разные варианты. Клиент готов платить деньги - значит надо проработать все возможные варианты!
Мы в шоке от такого сервиса в Москве! Позор!