1. Клок чужих Волос на полу 2. заметили что температура в комнате была некомфортной(холодно) Хотя регулятор был на радиаторе на максимуме ,труба при этом была еле теплой Арендодатель сослалась на термометр электронный в комнате ,который не работал. И мы попросили дополнительные источники тепла (одеяла или обогреватель) Спустя час после заселения мы покинули апартаменты и с нами связалась арендодатель, сообщив что через 10 минут будет у нас. Мы поехали по своим делам и возвращаться на незапланированный её приезд мы не собирались. На что она невозмутимо предложила зайти самой в НАШ номер и открыть дверь своим ключом для того , чтобы проверить батареи. Аргументируя, что её гости всегда разрешают заходить ей при из отсутствии . Мы отказали и предложили запланировать её визит, согласовав с нами на следующий раз. В ответ услышали агрессивный упрек, что она ехала к нам целый час . Мы попросили если есть какая то возможность ,то оставить нам около двери (на её территории )если она что -то с собой привезла ,она отказалась.И в дальнейшем сказала что мы отказались от помощи и возможности нам что -то предоставить нет . Из этого следует сделать вывод -сервис на худшем уровне. Мы заплатили деньги и хотим КОМФОРТ. После звонка в службу где бронировалось жилье(приложение т-банк),с целью урегулирования нерешенного вопроса Спустя три часа с нами связалась арендодатель и сказала что, привезет одеяла. Мы обговорили время ,она приехала позже на 45 минут ,уже после 22ч, когда мы отдыхать должны . Сотрудник т-банк сообщи что арендодатель согласна нам привезти одеяла, но за 800 рублей. Она нам об этом ни до ,ни по приезде не проинформировала. В итоге она в ночи приехала с мужчиной который подкрутил в технической нише в комнате вентиль и через пол часа в комнате стало очень тепло и комфортно. Дело двух минут ,испорченное настроение с таким отношениям к гостям на всё время прибытия.