Помогает реализовать лучшие SRE-практики

Полная прозрачность и управляемость системы

Помогает выявлять избыточные ресурсы и снижать издержки компании. Показывает эффекты от изменений в коде и приложениях

Помощь в принятии решений на основе данных в реальном времени

Помогает понимать первопричины проблем, быстро находить их и устранять. Сокращает MTTR — среднее время восстановления после сбоев

Соблюдение SLA

Проактивный мониторинг критических показателей и помощь в принятия мер до возникновения нарушений. Ваш SLO под контролем с Sage Observability

Больше, чем мониторинг ПО

Обзор топологии сервиса

Подробная информация на каждом этапе на основе логов, метрик и трейсов

Автоматизация наблюдаемости для нативных облачных рабочих нагрузок и микросервисов

Понимание зависимостей внутри сервисов между ИТ-субъектами, от сети до приложений

Улучшение совместной работы команд без аварийных созвонов

Выведите мониторинг и диагностику ИТ-инфраструктуры на новый уровень

Карта здоровья на страже ИТ-сервисов

  • Древовидный каталог сервисов
  • Измерение метрик SLO
  • Влияние систем друг на друга
  • Корреляция данных для понимания уровня проблем

Предотвращение проблем с помощью искусственного интеллекта

Обнаружение аномалий и оповещение о них в реальном времени

Нормализация показателей на основе исторических данных с учетом сезонности

Высокая точность.
Precision более 80%

О нас пишут

История клиента: как НСПК обеспечивает SLA 99,999% в национальном масштабе

Интервью Ивана Липкина, начальника управления прикладного мониторинга операционно-технологического департамента НСПК, о переходе на платформу Sage Observability

Читать на cnews.ru

«‎У нас нет сверхцели окупить платформу за счет внешних пользователей»‎

Интервью Игоря Маслова, директора разработки базовых технологий и инженерных практик Т‑Банк, о том, зачем нужна система мониторинга ИТ-инфраструктуры

Читать на vedomosti.ru

Полезные материалы

Популярные вопросы о платформе наблюдаемости Sage Observability